Семинар-тренинг «Как начать психологическую практику»

Кому полезен этот семинар?

Я рад вам представить цикл семинаров-тренингов «Как начать психологическую практику». Эти семинары предназначены для людей, которые связывают свое будущее с практической психологией, выпускников обучающих программ по подготовке психотерапевтов, людей окончивших базовые программы, но так и не добившиеся стабильной практики, для начинающих тренеров и всех, кому интересна практическая психология.

Для кого семинар ?

Ежегодно профессию психолог осваивают тысячи человек, дополнительное образование в области психотерапии по различным направлениям получают сотни, но людей, которые сделали психотерапию своей профессией не больше десятков. Вы задумывались почему так? В рамках обучения гуманитарным дисциплинам учат профессии, но никто не занимается обучением основам маркетинга и продаж. Психологические услуги, как и любые другие виды услуг, обладают ценностью только в глазах клиентов. Это не материальный товар, который можно пощупать, попробовать и оценить, до момента приобретения.

Психологические услуги – это специфичный товар на рынке услуг, поэтому он имеет собственные нюансы, о которых большинство маркетологов имеют отдаленное представление. Собственная неуверенность, невнятная реклама, добавьте сюда эффект новизны, и вы поймете, почему так сложно бывает себя продать на рынке начинающему специалисту.

Программа семинара для психологов

Ведущий – Арсений Володько.  Я обобщил личный опыт и опыт своих коллег и готов поделиться знаниями, которые помогут обрести устойчивость в такой неустойчивой профессии. Основные информационные блоки, с которыми предстоит работа:

Профессиональная идентичность психолога

Что для вас профессия: хобби или ремесло? Какой вы специалист, в каком подходе работаете? В чем вы разбираетесь хорошо и за какие запросы возьметесь ? С какими клиентами работаете, а с какими нет? Каков стиль вашей работы? Ваш опыт и знания, ваша специализация? Харизма, внутренняя энергия, уровень «присутствия» и открытости, личные качества. Отношения к коллегам и клиентам, отношение к миру. Внешний вид и стиль. Стандарты, как вы выполняете свою работу. Сколько стоят ваши услуги? Конкуренция. Непонимание важности профессиональной поддержки в виде супервизии, интервизии и дополнительного обучения, связи с профессиональным сообществом, личной терапии.

Информирование и маркетинг психологических услуг

Что за продукт вы предлагаете? Как это донести до непсихилогизированного клиента? Точки контакта. Целевая аудитория. Поле деятельности психолога. Рекламные компании и регулярная маркетинговая активность. Воронка заказов и цифры, которые необходимо контролировать. Бесплатные возможности и затраты на продвижение. Оценка эффективности ваших усилий. Работа со СМИ и Интернетом. Какой сайт и как он должен работать. сколько это реально стоит. Ревизия страниц социальных сетей. Экзотичность позиционирования (экзо-, этно-, транс-). Источники обращения. Внимание к мелочам. Прямые и непрямые способы коммуникации. Методы популяризации.

Контакт с клиентом

Нарушение профессиональной дистанции (консультации друзей, выезд на дом, фривольные фото, клиенты через сайты знакомств, размытый контракт, отсутствие границ по времени и оплате). Основные правила психологического контракта и неумение его заключать. «Цепляние» на клиенте и желание его удержать, высокий уровень тревоги. Статус, место приема. О чем следует говорить на первом приеме, о чем нет? Как можно отпугнуть и травмировать клиента? Проблемы начинающих психологов. Телефонный контакт (звонят и не доходят). Неумение отбирать клиентов. Сеттинг работы с клиентами.

Страхи и мифы профессии психолога, типичные ошибки начинающего психотерапевта

Практика не может быть прибыльной. Нет спроса на психологические услуги. Отсутствие или недостаточные связи с профессиональными сообществами. Мнение о низкой эффективности рекламы при отсутствии понимания ее законов. Конкуренция со смежными (чужими) нишами. Попытки работать в широком поле запросов во всех известных специалисту подходах. Профессиональные сайты на бесплатных хостингах и кустарная полиграфия. Конкуренция с коллегами. И снова про внешний вид. Как ожидания психотерапевта от клиента не совпадают с обратными ожиданиями клиента. Что делать в случаях, когда вы слышите «ТЫЖПСИХОЛОГ»? Откуда берутся клиенты с «моими проблемами»? Мне еще нужно посетить 1-2-5 специализаций, и тогда я стану хорошим специалистом.

Вы быстро вернете свои инвестиции

Затраты на это обучение вы компенсируете 1-2 клиентами, которых получите, используя полученные знания. Это самое выгодное предложение, которое я могу сделать сегодня. Это первый набор в группу, в случае высокого интереса, стоимость последующих групп будет увеличена. У вас есть возможность стать первыми во всех смыслах этого слова!

После каждой встречи будут домашние задания, которые помогут приблизиться к вашей цели. Основная задача групп – сформировать образ профессионала, помочь начать двигаться в профессии или развить практику, получить профессиональную поддержку в кругу коллег. Возможно, в результате образуется интервизорская группа и лаборатория для творческих идей.

Вы увеличите свою практику

Выберите цифру которую вы хотите иметь: 30 часов практики , или 50,  а может 80 часов?  А вы знаете, что для того чтобы стать профессионалом мирового уровня, необходимо 10 тысяч часов практики в своей области? Вы уже начали или ждете, что все само чудесным образом образуется?

В конце курса вы узнаете: что необходимо делать, а чего следует избегать, подробные шаги, ваши сильные и слабые стороны, а также начнете формировать профессиональную идентичность, получите своих клиентов, начнете возвращать вложенные в образование деньги, станете зарабатывать своей профессией. Все о чем будет идти речь – это реальные примеры из наших современных реалий.

ПОЧЕМУ Я?

Я не боюсь делиться своим и чужим опытом. Я отлично знаю профессию изнутри, я чётко представляю какие методы продвижения работают, а какие нет. Я самостоятельно прошел весь путь, чтобы смело об этом говорить. Я обобщил опыт коллег и соединил его с маркетингом. Зачем мне это нужно? Мне интересно работать в среде сильных и профессиональных коллег, а рынок настолько большой, что только совместными усилиями его можно сделать цивилизованным. Мне грустно смотреть на потертый и невзрачный имидж психолога, когда в Европе – это одна из самых престижных профессий. А вы знали, что для изменения общественного мнения, достаточно 10%? Начинаю делиться секретами: они уже есть в нашем сообществе.

Присоединяйтесь, оставляйте заявку на свое участие, отправив мне сообщение.