ТРЕНИНГ "АДНОСIНЫ - SOFT SKILLS"

"АДНОСIНЫ - SOFT SKILLS" - ТРЕНИНГ, КОТОРЫЙ МЕНЯЕТ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СОБЫТИЯМ И ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

SOFT SKILLS [ГИБКИЕ НАВЫКИ] -

это знания и умения , которые не имеют отношения к профессиональным навыкам, но необходимы для успешной работы в команде, от которых зависит движение по карьерной лестнице. Можно быть сто раз неплохим специалистом, но на практике предприниматели, руководители и специалисты не справляются с задачами не по причине отсутствия опыта, а из-за неразвитых SOFT SKILLS (с) Harward Buisness Review

По данным исследования Гарвардского Университета, именно от SOFT SKILLS зависит 85% успеха в карьере, в то время как на технические узкоспециализованные навыки приходится всего 15% (ссылка на англоязычные исследования). Вы работаете не только как человек, который превращает мысли в код (выполняет свой функционал), но и как человек, который общается с другими людьми, коллегами, как руководитель, который общается с подчиненными, и это очень много работы «человек — человек».

Гибкие навыки

В тренинге “АДНОСIНЫ – SOFT SKILLS упор сделан на

  • личную эффективность и селф-менеджмент (что мешает в достижении личных целей? что с моей мотивацией?  как управлять стрессом и эмоциональным выгоранием? как отношение влияет на результат? как менять отношение к событиям?)
  • эмоциональный интеллект (умения слушать собеседника, преодолевать сопротивление, понимать потребности других, понимать иностранцев; откуда берутся типичные сложности в общении с другими? хороший нетворкинг)
  • лидерство и команда (умения формировать команду, управлять ей и ставить цели, брать на себя инициативу и делегировать обязанности; эмоциональное лидерство;  избавление от балласта; как добиться ответственности за конечный результат? как определять хороших командных игроков на старте?)
  • корпоративная культура в команде (создание продуктивной рабочей среды; эффективная мотивация; как вписать новых игроков команды? как от внутренней конкуренции перейти к сотрудничеству? почему конфликты неизбежны и как их преодолевать без потерь? как не потонуть в болоте рутины? как внешнюю стимуляцию превратить во внутреннюю мотивацию?)

Очевидно, что мы не рассматриваем в отдельности каждый навык и не создаем отдельно под него тренинг. Это тренировка не отдельных мышц, а тренировка по принципу “full body”.

ЕСЛИ ТЫ

ищешь профессионального развития

не можешь проявить себя на все 100%

чувствуешь спад мотивации

готов к повышению

устал от рутины

хочешь увеличить свою ценность на рынке труда

испытываешь трудности в общении с коллегами и клиентами

хочешь раскрыть свой потенциал

Развитие софт скилс

Кому полезен тренинг?

– У Вас Lead- или Senior-позиция и Вы понимаете, что есть куда развиваться.
– У Вас Junior- или Middle-позиция, но у Вас есть амбиции. Любой Lead вырастает из “джуна”.
– Вы все знаете и все умеете, но почему бы не узнать что-то новенькое?
– У Вас startUP и Вы понимаете, что главное – это не идея, а команда, и Вам нужно создать и вдохновлять эту команду.
– Вам нравится развиваться, а прокачка “soft skills” повысит конкурентное преимущество.
– Вы можете испытывать затруднения с “этими непонятными людьми”.
– Вы стали замечать, что в работе появилось слишком много стресса.
– Вы уже долго буксуете на месте и плохо продвигаетесь к своим целям.

Чем тренинг "АДНОСIНЫ - SOFT SKILLS" отличается от других?

Заглавное фото сайт психологаДавайте знакомиться! Меня зовут Арсений Володько, я автор и ведущий этого тренинга. Я работал около 10 лет с персоналом различных компаний, был директором по персоналу в компании 1500 человек, работал с несколькими международными компаниями. Последние 8 лет я практикующий психолог (но это всё вы с легкостью нагуглите сами). Моя основная работа – это понимать людей и помогать им разобраться в ситуациях, за это я получаю деньги. Я провел сотню различных тренингов, и поучаствовал в нескольких тысячах часов различных групп. Свои “soft skills” я прокачивал более 10К часов.

Я понимаю основную сложность в образовании взрослых: они “всё знают” и по поводу всего у них есть мнение. Если тренер (спикер) говорит то, с чем я внутренне согласен, значит это хороший тренер. Так новому не научиться. Учиться новому мы способны у тех, кого считаем авторитетами (в этом мы недалеко ушли от приматов). Как показывает мой опыт работы с людьми, проблема не в знаниях, которых не хватает (их всегда можно восполнить), проблема в отношении к тем или иным событиям, ошибочной интерпретации и неверных выводах.

Поэтому тренинг назвал “АДНОСIНЫ – SOFT SKILLS”, который меняет отношение к событиям и отношения с людьми. Именно другой взгляд, другое отношение способны в корне поменять ваши результаты, а не воспроизводить прошлый опыт с плюс-минус предсказуемым результатом. В конечном счете, привычки думать определенным образом определяют наши результаты и нашу жизнь.

Поэтому тренинг “АДНОСIНЫ – SOFT SKILLS” я не размазывал на множество тренингов, чтобы на каждом рассказать “уникальную методику или очередную теорию”, а сконцентрировался на главном, что приносит сразу ощутимый результат.

Я знаю, как принято думать, что их опыт уникален, а профессиональная сфера и компания особенные. Но если мне нужно починить электричество, я не зову водопроводчика, а если дело касается человека и его отношений, то здесь нужен психолог.

Я знаю про негативный имидж психологов в определенной среде, но я уверен в качестве материала тренинга, что без лишних разговоров готов вернуть оплаченные деньги любому участнику, которого не устроит тренинг после первого дня. Честная сделка!

ФОРМАТ ТРЕНИНГА

Action learning

Регулярные интерактивные группы в тренинговом формате. 1 раз в неделю по 3 часа. Для формирования устойчивого навыка важна регулярность, а не интенсивность.

Практические кейсы

Весь материал построен исключительно на материале участников, никакой “воды”. Все нужно проверять на практике до получения результата.

Тренинг, а не лекция

Навыки нужно активно отрабатывать, а не слушать “как надо”.  Только в активном взаимодействии с другими участниками и ведущим, есть шанс развить что-то новое.

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА

КАКОЙ Я?

Непродуктивные привычки мышления, когнитивные искажения, ошибочные представления о себе, рабочие инструменты самомотивации и достижения целей.

КАКИЕ ОНИ?

Типичные ошибки в оценке других людей, мотивы поведения окружающих, как понять другого, просчеты в коммуникациях, биология поведения человека.

КАК ВМЕСТЕ?

Факторы команды, условия для продуктивного сотрудничества, иерархия, групповая динамика, разделение ответственности и общий результат.

ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

В офисе PandaDoc  прошло обсуждение причин эмоционально выгорания среди айтишников. Тренинг способен помочь справиться с несколькими факторами:

  • поиск мотивации и личного интереса;
  • создание продуктивной корпоративной среды, а не токсичной;
  • умение обсуждать и решать проблему, а не перекладывание ответственности;
  • преодоление типичных сложностей в общении;
  • продуктивные привычки, вместо непродуктивных;
  • сотрудничество и нацеленность на общий результат, вместо конкуренции;
  • осознанное восприятие ситуаций, а не рефлекторное эмоциональное реагирование;
  • как видеть людей, а не “ярлыки”;
  • простые, но действенные способы в налаживании контакта с другими;
  • как поменять отношение к ситуации.

КАКИЕ УСЛОВИЯ?

Давай, расскажи мне!Неужели возможно прокачать столько навыков за 30 часов? 

Да! А вы сами это подтвердите по окончанию тренинга и оставите свой отзыв, чтобы не сомневались другие. ОК? 😉

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Теперь самое интересное! Участие в тренинге БЕСПЛАТНО! Здесь нет ошибки! В чем подвох? – спросите вы. Все честно! Я готов набрать ТРИ ГРУППЫ по 8 человек и провести этот тренинг.

Взамен участники обещают оставить свой отзыв о тренинге, который, впоследствии, будет использован в рекламных целях. Вы участвуете в тестовом проекте, по результатам которого будет создан коммерческий продукт. Тренинг мой – печеньки Ваши!

ФОРМАТ:
1 раз в неделю по 3 часа, 10 встреч.
Отработка навыков в группе до 8 человек.
Поддержка участников в чате telegram.

Место: центр города (Гикало 3), большая парковка, до метро 250 метров.

Чтобы зарезервировать за собой место, свяжитесь удобным для Вас способом.