Мы плавно перешли к системе внутренней и внешней коммуникации.

Позвольте продолжить тему визуализации. Наверняка всем известен факт, что до 70% информации, человек получает через визуальный канал. Теперь окиньте взглядом свой офис и найдите примеры того, как вы используете визуализацию для коммуникации со своими сотрудниками! Объясните мне, почему в контактах со своими клиентами вы пытаетесь привлечь дизайнеров и маркетологов, чтобы красочно, ярко, а самое главное, доходчиво и информативно сообщить необходимую вам информацию и не делаете этого со своими сотрудниками? Единственное приходящее на ум объяснение: у вас работают слабовидящие сотрудники.

Что делать. Что я имею в виду? Любое вводное или адаптационное обучение, welcom-тренинг, история вашей компании, инструктаж может и должно быть выполнено в виде картинок, фильма или презентации. Освойте, наконец, PowerPoint, это совсем несложно! Почему ваши миссия, цели и стратегические задачи еще не висят на стенах в самых доступных для сотрудников местах? Почему канцелярские принадлежности и оформление офиса никак не согласуется с вашим брендом? Отчего стены и мебель именно этого цвета? О чем говорит оформление вашей переговорной комнаты? Вы думаете, что это совсем не важно или не стоит затраченных средств? А я скажу, что форма отражает содержание.

И если ваша «армия» по внешнему виду больше напоминает партизан, нежели регулярные и обеспеченные войска, то ваша участь – прозябать в болотах. Не зря в советские времена столько внимания уделяли наглядной агитации.

Вернуться к оглавлению
Следующая глава
Предыдущая глава