Тренинг продаж
Программа тренинга по продажам для одного из клиентов
Программа тренинга «Продажи на уровне отношений»
Основная цель – овладение понятийным аппаратом по теме «отношения»; навыки установления долговременных отношений; анализ систем сбыта (продаж); навыки анализа поведения клиента; техники речи и поведения; эмоциональное отношение к клиенту; навыки самостоятельного самообучения
Аудитория – менеджеры отдела активных продаж
Программа состоит из трёх блоков:
1 часть (диагностическая) – 10 дн.
Анализ профессионального поля (системы продаж в отделе, системы мотивации, стандартов работы с клиентом)
Анкетирование участников с целью выявления потребности в обучении
Корректировка программы
2 часть (практическая часть) – 2-3 дня:
? Правила поведения и участия в тренинге
? «От продаж к установлению отношений». Сущность понятия «отношения». Категории отношений.
? Анализ систем сбыта и продажи через рекомендации
? «Профессиональные» страхи и методы борьбы с ними
? «Что покупает клиент: товар или что-то еще?»
? «Что такое «правильные вопросы»? Навыки постановки «правильных вопросов».
? Контентанализ речи продавца и покупателя
? Понятие «Я-высказывания» и навыки работы с ними
? Ошибки, допускаемые продавцами
? Становление профессионала
? «Домашние задания»
3 часть – организационная – 2 дн.
? Отчет о проведенном тренинге
? Выводы и рекомендации (по участникам, системе мотивации, стандартам работы)
? Оценка участниками
Организационные условия:
Проведение всех трех блоков – обязательное условие для тренинговой работы. Сроки указаны ориентировочные.
еще смотреть тренинги:
тренинг продаж по телефону
тренинг ведения переговоров