Тренинг переговоров
Пример программы тренинга по ведению переговоров
Программа тренинга «Переговоры в жёстких условиях»
Основная цель – овладение навыками ведения переговоров в критических и «безнадёжных» ситуациях, творческая адаптация к ситуации, управление ситуацией, уверенность в себе, работа над «образом Я», моделирование типичных ситуаций и «работа над ошибками»
Аудитория – менеджеры отдела продаж
Что получает для себя слушатель:
- нестандартный взгляд на типичные ситуации (трехсторонняя позиция)
- овладение навыками навязывать свои условия при ведении переговоров
- овладение навыками переговорных приёмов
- «активная и агрессивная позиция» в переговорах
- позитивное формирование «собственного Я»
- выработка креативных сценариев и методов проведения переговоров
Программа состоит из трёх блоков:
1 часть
Групповая выработка критериев оценки эффективности проведения переговоров
Стандартизация выработанных критериев
2 часть
Практическая часть:
? Проведение «переговорных поединков» с использованием стандартных ситуаций, встречающихся в работе менеджеров
? Оценка эффективности используемых переговорных стратегий
? Обратная связь участников
? Проведение «переговорных поединков» в нестандартных ситуациях
? «Работа над ошибками»
Теоретическая часть:
? Теории коммуникационных процессов – «айсберг: надводная и подводная часть»
? Личные качества менеджера через призму использования переговорных стратегий
? «Домашнее задание»
часть 3
? Практическая (специальные упражнения):
? Развитие способности к многократному инициированию контактов
? Развитие способности к управлению ситуацией в процессе переговоров и формированию желаемого результата продажи
? Развитие личностных факторов, необходимых в профессии
? Развитие собственной энергетики, как необходимого условия для успешного продавца
? «Домашнее задание»: групповая выработка критериев эффективности работы менеджеров (контрольные показатели), планирование своей работы и самостоятельный контролинг
часть 4 – организационная
Групповое обсуждение принципов работы отдела и критериев оценки эффективности работы менеджеров.
Система мотивации (поощрение и наказание)
еще смотреть тренинги:
тренинг продаж
продаж по телефону